Ford GPW: и снова в бой

Активисты самого известного в России клуба "Авторетро", чья коллекция раритетных олдтаймеров известна далеко за пределами нашей страны, сумели восстановить уникальный экземпляр Ford GPW времен Второй мировой войны, единственный сохранившийся в России.

 

Производство этой марки компания Ford начала в 1941 году. Форд выпускал машину для действующей армии с литером GPW. Буква G означала Government issue (Госзаказ), P — Passenger (Пассажирский), W говорила о том, что в производстве были использованы Виллисовские синьки чертежей. Из сочетания букв GP в последствии образовалось столь популярное нынче слово "джип".

Участники клуба "Авторетро" нашли сохранившийся автомобиль в Челябинской области в семье военного интенданта, который вывез машину из Германии, прихватив и запасные детали, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя клуба. На это ушло всего лишь 30 тыс. рублей. Зато для реставрации раритета мастерам понадобилось целых два года.

Жители Екатеринбурга смогут увидеть уникальный автомобиль в августе этого года.

Уральский региональный фонд "Клуб "Авторетро" начал свою работу в 1972 году. За годы его существования была собрана коллекция исторических автомобилей, насчитывающая более 150 экспонатов уникальных машин. Это крупнейшее собрание автомобильных редкостей не только в России, но и в мире. Среди них: "Чайка" — кабриолет Юрия Гагарина, первенец Нижегородского автозавода "Форд-ГАЗа", полная линейка военных грузовиков ГАЗ, классические лимузины, в том числе два 16-цилиндровых "Мормона", Фиат 500 Topolino, о котором мечтают все заграничные коллекционеры, редчайший советский легковой автомобиль КИМ 10-50 и многие другие раритеты.

Все автомобили из коллекции Клуба на ходу и восстановлены в своем классическом виде.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings