Несмотря на то, что многие аналитики считают, что у итальянского Fiat (а это главный претендент на Opel из всех семи участников) шансов больше, Magna разрабатывает план по производству и реализации Opel, в который входит ежегодная продажа 1 млн автомобилей в России. Возможно, что основное производство останется в Германии, хотя Группа "ГАЗ" готова предоставить площади, где должны изготавливаться Volga Siber.
Представители Сбербанка и Magna пока продолжают хранить молчание.
Премьер Путин считает, что возможная сделка по покупке части акций Opel Группой "ГАЗ" — это "чисто коммерческий вопрос", куда политики не должны вмешиваться.
Об этом стало известно из интервью, которое Путин дал японским СМИ перед визитом в столицу Японии. По словам премьера, он нормально относится к подобным объединениям. Он даже привёл в пример Volkswagen и Porsche, полному слиянию которых на данный момент мешает лишь отсутствие согласия правительства Нижней Саксонии, владеющего 20% акций VW. Интерес итальянского Fiat к Opel Путин также считает "вполне нормальным и естественным".
Если Magna совместно с Группой "ГАЗ" обойдёт Fiat и приобретёт Opel, им потребуется, по предварительным оценкам специалистов, около 5 млрд евро, чтобы решить все проблемы Opel. Многие российские журналисты, несмотря на заверения Путина, что правительство будет только наблюдать за процесссом и не станет в него вмешиваться, интересуются, как власти отнесутся к участию в этой сделке Группы "ГАЗ", долги которой составляют свыше 40 млрд руб.
Между тем, как сообщили "Колесам" в пресс-службе Группы "ГАЗ", данная сделка не потребует от одного из ведущих отечественных автопроизводителей финансовых вложений.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться