"ГАЗель" оказалась дороже всех

Стоимость бренда "ГАЗель" составила более 38 млрд рублей. Это самый высокий показатель среди автомобильных торговых марок в России.

Самым сильным российским автомобильным брендом "ГАЗель" была признана бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Стоимость бренда по подсчетам агентства достигла 38,5 млрд руб. – десятикратное увеличение по сравнению с показателем пятилетней давности.

В общероссийском рейтинге "Самые ценные российские бренды 2013" "ГАЗель" заняла 12-е место, переместившись на 17 позиций по отношению к положению в 2008 году.

В апреле 2013 года начался выпуск легкого коммерческого автомобиля "ГАЗель" Next, ценовое преимущество которого по сравнению с иностранными конкурентами составляет от 25 до 50%. Модель "ГАЗель" Next в рамках московской выставки Comtrans-2013 признана лучшим коммерческим автомобилем года в России.

В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings