General Motors: правда - и ничего, кроме правды

Для борьбы с недостоверной информацией о компании, распространяемой в глобальной сети, корпорация GM прибегла к нетрадиционному методу, действуя по принципу "клин клином вышибают". Специалисты автоконцерна создали специальный сетевой ресурс, где собраны всевозможные сплетни и "утки" о деятельности General Motors, на которые специалисты по связям с общественностью крупнейшего американского автопроизводителя в режиме "он лайн" отвечают по существу.

General Motors создал специальный сайт www.gmfactsandfiction.com, — "факты и слухи", где будут опровергаться все сплетни, которые в последнее время появляются вокруг концерна, и одновременно с этим подтверждаться действительно правдивая информация. GM размещает на новом ресурсе все мифы о компании и сопровождает их комментариями сотрудников своей пресс-службы. На отсутствие мифов, надо отметить, американцам сейчас жаловаться не приходится – в прессе постоянно обсуждаются вопросы ожидаемого банкротства автопроизводитея, возможности продажи бренда Hummer и т.д.

Так, например, на утверждение "GM неконкурентоспособна" ее представители отвечают, что в этом году компания установит рекорды по продажам в трех регионах за пределами Северной Америки, а в США ее машины по-прежнему покупаются и выигрывают престижные премии. Напомним, что в январе этого года в рамках Детройтского автошоу был назван победитель конкурса на лучший североамериканский автомобиль года "The North American Car of the Year" – им стал Chevrolet Malibu. В прошлом году этой награды удостоился также представитель концерна GM — Saturn Aura.

Создатели сайта предоставляют возможность посетителям самим пополнять список слухов о компании, чтобы в GM могли оперативно их опровергать или, наоборот, подтвержать в случае их объективности, пишут Ведомости. В General Motors, однако, признают, что концерн нарушил одно из самых главных правил PR – никогда не повторять негативную информацию о компании. "Мы идем на риски в своей интернет-стратегии. Но мы заметили, что блоггеры часто находят дезинформацию и тиражируют ее до бесконечности", — заявил представитель GM Том Уилкинсон.

Сейчас автопроивзодитель, переживающий нелучшее время, использует любую возможность поддержать свой престиж. Питер Де Лоренцо, ведущий популярного блога Autoextremist, часто критикующий автокомпании "детройтской тройки", считает новую стратегию GM удачной. По его мнению, способ, который нашла компания, быстрее поможет достучаться до потребителя, чем банальная реклама. Переводить сайт на какой-либо язык кроме английского не планируется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings