Geneva-2009: Peugeot 3008 – бензин, дизель и гибрид

Peugeot в отличие от некоторых концернов не стал привозить в Женеву целую плеяду новинок и концептов, зато провел изысканную и стильную презентацию своего последнего кроссовера, получивший индекс 3008.

Автомобиль построен на базе знакомой всем модели Peugeot 308, но новинка прибавила не только еще одну цифру в индексе, но также в габаритах, элементах роскоши, комфорте. При своей длине (4365 мм) кроссовер подойдет для рыночных баталий с такими моделями, как Seat Altea Freetrack, Nissan Qashqai и Volkswagen Touran. Кроссовер, с легко запоминающейся внешностью, станет предлагаться с широкой линейкой двигателей, начиная от 1.6 л бензинового мотора мощностью 120 л.с. и заканчивая 163-сильным дизельным "движком" объемом 2 л. Так что каждый покупатель сможет найти для себя идеальный мотор.

Особого внимания заслуживает гибридная версия Peugeot 3008, которую французы обещают запустить в серию в течение года. Автомобиль укомплектован 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и 37-сильным электромотором. По данным производителя, гибридная версия кроссовера расходует в среднем на 100 км пути около 4.1 л, выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 109 г/км. Новый кроссовер Peugeot 3008 будет предлагаться не только с передним, но и с полным приводом, пишет Leftlanenews.  Стоит также выделить и противопробуксовочную систему Grip Control, имеющую нескольо разных режимов работы: "стандарт", "снег", "бездорожье", "песок" и отключение ESP. Показатели приборов теперь можно проецировать на лобовое стекло, что, кстати, повышает безопасность во время движения

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings