Новое поколение Polo походит на Golf не только внешне, благо экстерьер машины создавали дизайнеры под руководством Вальтера да Сильвы, но и догоняет его по габаритам. Инженеры немецкого концерна сделали машину на 3,6 см длиннее и на 3,2 см шире, что позволило увеличить внутренне пространство автомобиля. Все модели в базовой комплектации получили четыре подушки безопасности, ABS, ESP и систему ISOFIX. И это только начало. В салоне машины, оформление интерьера которого перекликается с дизайном не только Golf, но и Scirocco, появился новый мягкий пластик,алюминиевые накладки, в списке опций присутствуют трехспицевый многофункциональный руль и даже навигационная система с сенсорным дисплеем, говорится в пресс-релизе. Следует отметить, что улучшилось качество сборки элементов внутреннего пространства модели.
Силовая линейка пополнилась двумя новыми двигателями. Первый из них — это турбированный 1.2 л бензиновый "движок" TSI, второй — дизельный мотор объемом 1.6 л. Кроме них для покупателей также доступны две бензиновые 1.2 и 1.4 л силовые установки. Двигатели Volkswagen Polo можно состыковать с пяти- или шестиступенчатой "механикой", либо с семискоростной трансмиссией DSG, правда, данная коробка идет за дополнительную плату и только для новых моторов и 1.4 л бензиновой установки.
Для Женевы Volkswagen подготовил еще и экономичную версию Polo — BlueMotion. Автомобиль, оснащенный 90-сильным дизельным двигателем, в среднем расходует на 100 км пути всего 3,8 л топлива, а выброс СО2 не превышает 96 г/км.
Ориентировочно продажи следующего поколения Volkswagen Polo начнутся в июне. Стартовая цена модели составит порядка €14 тыс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться