Теперь подавшая документы о банкротстве компания намерена провести реорганизацию бизнеса с целью сохранения оставшихся рабочих мест и производства. Karmann располагает производственными мощностями в Германии, США, Португалии, Мексике, Великобритании и Польше.
Компания производила в 1950−70−х годах знаменитую двухместную модель Volkswagen Karmann Ghia, а также разработала для Audi и Chrysler кузова с откидным верхом. Karmann также участвовала в создании престижных моделей Mercedes-Benz CLK и A4.
Кроме того, Karmann создавала кузов с откидным верхом для легендарной модели Volkswagen Beetle, разрабатывала модели Ford Escort Line и Renault 19 с откидным верхом, сотрудничала с корейской Kia по модели спортивного внедорожника Sportage.
С 1949 года компания произвела более 3,3 млн автомобилей, сообщает Auto-consulting. Фактически Karmann была последним независимым производителем, на чьих конвейерах выпускали авто по агентским соглашениям. Бизнес компании строился только на производстве, без дальнейшей дистрибуции. Похожий подход использует сейчас голландский NedCar и польское FSO, однако Karmann был уникальным производителем, сохранившимся еще со времен изобилия кузовных фирм 30-х годов XX века. До сих пор менеджменту компании удавалось найти свое место в автомобильном бизнесе, но кризис 2008-2009 годов похоронил Karmann.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться