Германский Karmann захлопнулся

Знаменитый немецкий производитель автомобильной "штамповки", в чьем активе оригинальные кузова, выполненные по заказу Volkswagen, Audi и Chrysler, признал себя финансово несостоятельным, поставив крест на планировавшейся осенью 2008 года реструктуризации бизнеса, что привело к сокращению 1,8 тыс. рабочих мест.

 

Теперь подавшая документы о банкротстве компания намерена провести реорганизацию бизнеса с целью сохранения оставшихся рабочих мест и производства. Karmann располагает производственными мощностями в Германии, США, Португалии, Мексике, Великобритании и Польше.

Компания производила в 1950−70−х годах знаменитую двухместную модель Volkswagen Karmann Ghia, а также разработала для Audi и Chrysler кузова с откидным верхом. Karmann также участвовала в создании престижных моделей Mercedes-Benz CLK и A4.

Кроме того, Karmann создавала кузов с откидным верхом для легендарной модели Volkswagen Beetle, разрабатывала модели Ford Escort Line и Renault 19 с откидным верхом, сотрудничала с корейской Kia по модели спортивного внедорожника Sportage.

С 1949 года компания произвела более 3,3 млн автомобилей, сообщает Auto-consulting. Фактически Karmann была последним независимым производителем, на чьих конвейерах выпускали авто по агентским соглашениям. Бизнес компании строился только на производстве, без дальнейшей дистрибуции. Похожий подход использует сейчас голландский NedCar и польское FSO, однако Karmann был уникальным производителем, сохранившимся еще со времен изобилия кузовных фирм 30-х годов XX века. До сих пор менеджменту компании удавалось найти свое место в автомобильном бизнесе, но кризис 2008-2009 годов похоронил Karmann.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings