Большинство потребителей считают машины, работающие на гибридных установках, шагом вперед в направлении к массовому "озеленению" всемирного автопрома. Однако исследователи Жан-Жак Шанарон и Юлиус Теске полагают, что ажиотаж вокруг авто, подобных японской Toyota Prius, побуждает автопроизводителей вкладывать средства именно в этот вид двигателя, вместо таких вариантов, как водородный или полностью электрический моторы, пишет QX9.RU.
При этом электро-бензиновый гибрид постепенно перестает быть самым экологичным и экономичным. Уже сейчас некоторые автомобили с дизельными или бензиновыми двигателями обеспечивают лучшие показатели расхода топлива, чем тот же Prius.
По мнению исследователей, вкладывая усилия в разработку того или иного решения, автокомпании во многом руководствуются мнением покупателей. А оно, в свою очередь, зачастую зависит от рекламных кампаний, нежели от рациональных аргументов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться