В прошедшем году холдинг расширил географию присутствия в регионах Российской Федерации и увеличил свой портфель до восьми автомобильных брендов. С вводом в эксплуатацию в начале 2008 года был открыт дилерский центр "Север-Авто" в Мурманске (Skoda), летом – официальный дилерский центр Mazda "Автопойнт" в Волгограде, в четвертом квартале 2008 года начались продажи японской марки Mazda в столице Карелии Петрозаводске.
Оборот холдинга по итогам 2008 года составил $466.1 млн и превысил показатель 2007 года на 66,7%. "Результаты, с которыми мы завершили 2008 год, служат хорошим показателем правильно выбранной стратегии. Несмотря на складывающиеся тенденции на автомобильном рынке, мы выбрали курс на развитие. Сегодня наша цель состоит не только в том, чтобы сохранить существующие предприятия, но и подготовиться к последующему росту рынка, одновременно решая задачу обеспечения жителей городов России новыми рабочими местами", — отметил Генеральный директор "Группы компаний Мега-Авто" Дмитрий Зайцев.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться