"ГК Мега-Авто": задачи года

"Группа компаний Мега-Авто", один из ведущих автомобильных холдингов Северо-Западного региона, подвела итоги прошлого года и опубликовала планы дальнейшего развития.

 

В прошедшем году холдинг расширил географию присутствия в регионах Российской Федерации и увеличил свой портфель до восьми автомобильных брендов. С вводом в эксплуатацию в начале 2008 года был открыт дилерский центр "Север-Авто" в Мурманске  (Skoda), летом –  официальный дилерский центр Mazda "Автопойнт" в Волгограде, в четвертом квартале 2008 года начались продажи японской марки Mazda в столице Карелии Петрозаводске.

Оборот холдинга по итогам 2008 года составил $466.1 млн и превысил показатель 2007 года на 66,7%. "Результаты, с которыми мы завершили 2008 год, служат хорошим показателем правильно выбранной стратегии. Несмотря на складывающиеся тенденции на автомобильном рынке, мы выбрали курс на развитие. Сегодня наша цель состоит не только в том, чтобы сохранить существующие предприятия, но и подготовиться к последующему росту рынка, одновременно решая задачу обеспечения жителей городов России новыми рабочими местами", — отметил Генеральный директор "Группы компаний Мега-Авто" Дмитрий Зайцев.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings