Гламурное "танго" в авто - защита от автоугонщиков

Судя по аргентинским "мыльным операм", где кипят эмоции и от накала страстей запотевают экраны телеприемников, в этой латиноамериканской стране умеют пользоваться таким мощным маркетинговым "инструментом", как гламур. Это еще раз доказали сотрудники местного издания Paparazzi, затеявшие скандальную PR-акцию, которую условно можно назвать "поймай звезду за сексом в машине".

 

По заказу редакции журнала были изготовлены стикеры, изображающие в натуральную величину звезд латиноамериканского шоу-бизнеса, пойманных за актом любви в автомобиле. 

Наклейки разместили на лобовых стеклах машин, которые журналисты припарковали возле ночных клубов, ресторанов, танцполов — одним словом, там, где о гламурных знаменитостях знают не понаслышке. Реакция самих "звезд" осталась за кадром, однако, как утверждают завистливые конкуренты, тираж  Paparazzi увеличился многократно, сообщают Новости Украины.

Можно себе вообразить, какой популярностью пользовались подобные стикеры, если бы поступили в продажу в России. Вполне вероятно, что они могли бы стать эффектным — и эффективным — "пугалом" для особо впечатлительных автоугонщиков и мелких воришек, которых при виде Бориса Моисеева с Машей Распутиной или Филиппа Киркорова с Анастасией Стоцкой, наверняка бы хватил "кондратий".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings