По заказу редакции журнала были изготовлены стикеры, изображающие в натуральную величину звезд латиноамериканского шоу-бизнеса, пойманных за актом любви в автомобиле.
Наклейки разместили на лобовых стеклах машин, которые журналисты припарковали возле ночных клубов, ресторанов, танцполов — одним словом, там, где о гламурных знаменитостях знают не понаслышке. Реакция самих "звезд" осталась за кадром, однако, как утверждают завистливые конкуренты, тираж Paparazzi увеличился многократно, сообщают Новости Украины.
Можно себе вообразить, какой популярностью пользовались подобные стикеры, если бы поступили в продажу в России. Вполне вероятно, что они могли бы стать эффектным — и эффективным — "пугалом" для особо впечатлительных автоугонщиков и мелких воришек, которых при виде Бориса Моисеева с Машей Распутиной или Филиппа Киркорова с Анастасией Стоцкой, наверняка бы хватил "кондратий".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться