Энтони Грейд проработал в Renault 20 лет. Он считает Lada "очень сильным российским брендом" и лидером продаж отечественного рынка. Француз рассчитывает привлечь к работе молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве для того, чтобы "освежить марку".
"Это похоже на приключение, – говорит 51-летний Энтони. – Такой шанс выпадает раз в жизни: уникальная возможность быть причастным к созданию новой команды, которую предстоит поднять до мирового уровня!"
Он признает, что разработка нового дизайна Lada займет время. "Дизайнеры работают на много лет вперед, хотя я надеюсь подготовить один или несколько шоу-каров достаточно быстро. Мы будем заниматься фейслифтингом некоторых прежних моделей и разрабатывать дизайн новых..."
Для комментирования вам необходимо авторизоваться