Гляди в оба: "фишкой" года признан ролик о пропаганде ПДД

Лидер мирового рейтинга видеохостингов YouTube подвел итоги проводящегося ежегодно конкурса "Рекламный хит года", победителем которого признан эмоциональный, но отнюдь не "кровавый", как это зачастую бывает, клип, пропагандирующий соблюдение правил дорожного движения вкупе с семейными ценностями.

Социальный ролик был изготовлен по заказу мэрии британского города Сассекс, администрация которого приступила к кампании за борьбу против роста показателей ДТП на здешних автомобильных дорогах, для чего заказали рекламу о необходимости использования ремней безопасности. Это видео произвело наибольшее впечатление на посетителей ресурса. Характерно, что оно практически доступно для восприятия любой возрастной категории

При этом реклама, в отличие от традиционных шокирующих средств социальной рекламы, вызывает у зрителей позитивные эмоции, в чем наши читатели могут убедиться на личном примере.

А вот продюсеры российских телеканалов опасаются включать в "сетку" отечественные аналоги. Так, в 2009 году была снята с эфирного показа реклама ремней безопасности, изготовленная по заказу Госавтоинспекции, опасаясь падения рейтинга просмотров. При этом один из роликов занял первое место в номинации "Коммуникации и кампании" на II всемирном фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings