Социальный ролик был изготовлен по заказу мэрии британского города Сассекс, администрация которого приступила к кампании за борьбу против роста показателей ДТП на здешних автомобильных дорогах, для чего заказали рекламу о необходимости использования ремней безопасности. Это видео произвело наибольшее впечатление на посетителей ресурса. Характерно, что оно практически доступно для восприятия любой возрастной категории
При этом реклама, в отличие от традиционных шокирующих средств социальной рекламы, вызывает у зрителей позитивные эмоции, в чем наши читатели могут убедиться на личном примере.
А вот продюсеры российских телеканалов опасаются включать в "сетку" отечественные аналоги. Так, в 2009 году была снята с эфирного показа реклама ремней безопасности, изготовленная по заказу Госавтоинспекции, опасаясь падения рейтинга просмотров. При этом один из роликов занял первое место в номинации "Коммуникации и кампании" на II всемирном фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться