Агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting по поручению Госавтоинспекции и российского Союза автостраховщиков призвало молодежь "засветиться". Для этого в рамках социальной кампании, направленной на повышение безопасности пешеходов на дорогах, было предложено включить в детали гардероба световозвращающие элементы.
К участию в акции был приглашен известный DJ Леонид Руденко, записавший саундтрек к рекламному клипу.
С созданием креативного ролика "социалка" только начинается. В планах — привлечение популярных российских звезд телевидения, кино, музыки и шоу-бизнеса. По мнению рекламистов, привлечение к кампании звезд молодежной субкультуры может вызвать спрос на отражатели среди их поклонников.
В Интернет кампания пришла сравнительно недавно. В рамках акции предлагается разместить стикер со стилизованной надписью "Не пересекай черту!" на корпусе автомобиля, либо скачать аватар для размещения в социальной сети или "обои" на рабочий стол с одноименной надписью, пишет портал "Реклама в России".
Агентство уже обладает опытом продуктивного сотрудничества с Госавтоинспекцией. Так, летом текущего года, рекламисты агентства запустили глобальную социальную кампанию, проходившую под лозунгом "Последняя встречная!". В частности, для "социалки" было создано 3-D видео, включенное в обязательный блок рекламы отечественных кинотеатров.
А весной криэйторы создали еще один клип на актуальную тему, доходчиво названный ими "Выпил — не заводись!". Правда, сей проект не особенно отличается оптимизмом...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться