Как сообщили в пресс-службе GM-Avtovaz, новый сервис создан для удобства «нивоводов», он позволяет сэкономить время, а также предоставляет больше возможностей для выбора аксессуаров, дополнительного оборудования и запасных частей.
«Получив заявку, специалист дилерского центра в кратчайший срок свяжется с владельцем, чтобы уточнить и оформить заказ или пригласить клиента для выполнения работ по техническому обслуживанию», — отметили в компании.
Воспользоваться новым сервисом можно на сайте Chevrolet Niva.
Напомним, этой весной у внедорожника появилось несколько новых опций. В частности, модель обзавелась модернизированной комбинацией приборов с регулируемой подсветкой, системой автоматического включения ближнего света фар, камерой заднего вида, изображение с которой выводится на внутрисалонное зеркало.
Полноприводная Niva оснащается бензиновым мотором 1.7 мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Цена – от 588 000 рублей (без учета спецпредложений).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться