В связи с этим компания замораживает Project CXX, который должен был стать основой для будущих поколений "монстров" Escalade, Yukon и Suburban. Своим решением GM "перекрывает кислород" моделям, которые 15 лет определяли лицо марки.
Однако политика руководства корпорации понятна — с 2004 года продажи автомобилей класса SUV резко сократились, и только за первую половину текущего года компания потеряла порядка $18 млрд. За год цены на акции GM упали почти на 76%, то же самое можно сказать и о других гигантах американского рынка — Ford, Chrysler — чей бизнес во многом также базировался на полногабаритных моделях.
Председатель правления GM Рик Вагонер отмечает, что компания переключается на производство более компактных автомобилей и автомобилей с электрическими силовыми установками — в 2010 году на рынок должен выйти гибридный Chevrolet Volt. Усилия разработчиков будут направлены на развитие модельных линий Chevrolet Malibu, Buick Enclave и GMC Acadia, а также гибридных технологий.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться