GM заставил своих разработчиков превратиться в травести

Эксперимент, проведенный разработчиками новых моделей General Motors, в очередной раз подтвердил тезис экспертов и маркетологов о том, что большинство авто разрабатываются в расчете на требовательный женский вкус. Правда, те кто оказался свидетелем "ролевых игр", устроенных руководством компании, утверждают, что в выборе нарядов участникам именно вкуса и не достало.

Чтобы понять, насколько комфортно чувствует себя женщина за рулем мощного джипа разработчикам-мужчинам GM пришлось примерить "женскую" одежду.

Мужчины из команды разработчиков с накладными ногтями, в туфлях на высоких каблуках и мешках для мусора, которые по задумке руководства подразделения должны были имитировать женское платье, пытались оценить удобства машины.

По словам линейного директора Мэри Сайпс (Mary Sipes), это помогло выявить некоторые проблемы во время посадки в автомобиль и при выходе, а также понять, какую форму придать панели приборов и как лучше ее установить.

В своем большинстве дамы более требовательны к автомобилям, чем мужчины. Так считает менеджер по дизайну автомобильного интерьера General Motors Тим Грейг. Например, при покупке машины мужчина и женщина могут руководствоваться пятью основными критериями, однако, у женщины, возможно, окажется еще пять дополнительных пожеланий к новому автомобилю, сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Forbеs autos.

По мнению экспертов, для автомобилистов женского пола в машине важны безопасность и комфорт. Стиль и дизайн находятся на втором месте после практичности.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings