"Гонка вооружений" в WRC — Hyundai ищет способ бороться с Volkswagen

Тьерри Нёвилль уверен, что мотору его Hyundai i20 WRC не хватает мощности.

 

Ощутимое преимущество Volkswagen, которое только укрепилось после Ралли Мексики, заставляет нервничать конкурентов. В войне с лидерами идут в ход все мыслимые усовершенствования машин. Однако бескомпромиссные рамки технического регламента превращают эту гонку вооружений в ювелирную работу. В частности, для мексиканского этапа Тьерри Нёвилль получил новые мощностные настройки двигателя своего Hyundai. Однако гонщик утверждает, что этого по-прежнему недостаточно.

hyundai_vw_01.jpg

В Мексике, по словам Нёвилля, машина и он сам выложились на все сто. Но этого было недостаточно



В Hyundai i20 WRC бельгийского пилота была модифицирована система впрыска топлива, два других автомобиля команды (для Дани Сордо и Хейдена Паддона) также получили новые компоненты. В итоге Нёвилль, который был ближе всех по скорости к лидеру Себастьяну Ожье, выиграл четыре спецучастка и завоевал третье место на Power Stage.

Казалось бы, все складывалось неплохо, но после финиша гонки Нёвилль заявил, что и этих доработок недостаточно. Ведь в его Hyundai i20 WRC меньше мощности, чем в боевом болиде главного конкурента, Polo R. Другое дело, что дорожные условия в Швеции и в Мексике больше подходили для машины Нёвилля, что и помогало ему бороться с соперниками.

В Мексике все было достаточно хорошо, чтобы провести хорошую гонку, однако настройки и апгрейд еще не дотягивают до нужного нам уровня. Я думаю, что мы проигрываем приблизительно 15 л.с., а это немало. На гонках, где сцепление с дорогой не слишком хорошее, мы весьма быстры — примерно такие же условия были и в Мексике в первый боевой день. И на "рабочих" дорогах с обилием поворотов у нас тоже все получается. Но в других местах угнаться за Ожье очень сложно. На Power Stage он выиграл у нас 5,8 секунды, что четко показывает, что мы далеки от его темпа.

Тьерри Нёвилль, пилот Hyundai Shell WRT


hyundai_vw_02.jpg

Чтобы сражаться за первенство в Чемпионате мира, производителям и экипажам приходится лезть из кожи вон



Команда Нёвилля работает над новой модификацией Hyundai i20 WRC, не покладая рук: слишком уж высокие цели стоят перед производителем! Прошедшие этапы показали, что в связке "лучшие машины — лучшие пилоты — лучшие результаты" крайне важным является первое звено. Ведь в талантах Нёвилля никто из менеджмента команды, соперников и болельщиков не сомневается. А одной лишь стабильной езды в очковой зоне для борьбы за первенство в таких жестких конкурентных условиях уже явно недостаточно.

При этом отсутствие мощностного запаса под капотом Hyundai i20 WRC заставляет Тьерри вносить коррективы в его стиль пилотирования. Поэтому сейчас он придерживается сдержанных прогнозов на ближайшую гонку в Аргентине. "Мы должны удержаться на дороге, — говорит пилот. — И хотя подиум в Аргентине для нас вполне возможен, но попытки добиться большего повлекут за собой слишком высокие риски, на которые я не пойду".


hyundai_vw_03.jpg

Андреас Миккельсен вполне может стать еще одной причиной переживаний для пилотов Hyundai


Тем временем в стане ближайших конкурентов Hyundai Shell WRT царят свои настроения: Андреас Миккельсен подчеркивает, что опыт и наработанные стратегии будут иметь решающее значение для таких сложных гонок, как Аргентина и следующая за ней Португалия.

Кстати, инженеры Volkswagen тоже не ждут у моря погоды, и для Миккельсена на Ралли Португалии будет предусмотрена спецификация Polo R 2015 года. Андреас получит шанс вывести на старт самую новую машину своей команды, и от него будет зависеть, сможет ли он реализовать ее потенциал в полной мере.

Напомним также, что Skoda заявляет о близком старте новой Fabia R5.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings