Мотоцикл создавался в качестве конкурента для ещё одного дрэг-кастома с оппозитным двигателем BMW, Lucky Cat Garage Sprintbeemer, поэтому совсем не удивительно, что оба байка оборудованы передними обтекателями внушительных размеров. И если силовую установку Sprintbeemer "взбодрили" системой подачи закиси азота, то в случае Cherry Salt гонщику придётся обходиться 93 лошадиными силами 1203-кубового двигателя Buell M2.
Поэтому приоритетной задачей при постройке Plan B Cherry Salt стало снижение веса мотоцикла. Для этого штатный топливный бак был заменён на изготовленную в единственном экземпляре ёмкость из алюминиевого сплава. Новый двенадцатилитровый бензобак низко сидит на раме и имеет выемки в верхней части и по обоим бокам сзади, что позволяет гонщику залечь на него во время заезда, снизив сопротивление воздуха.
"Родное" седло было снято вместе с удерживающим его на месте задним подрамником, а на его место была установлена аскетичная алюминиевая "жёрдочка". Не очень комфортно, но нужен ли комфорт во время дрэг-рейсинга? Замена седла также позволила немного снизить вес мотоцикла.
Из алюминия был изготовлен воздухозаборник единственного карбюратора, а также маслобак, установленный позади заднего цилиндра, он достаточно узкий, чтобы не мешать коленям пилота.
Где-то в центре массивного переднего обтекателя можно обнаружить перевёрнутую переднюю вилку от Suzuki GSX-R и четырёхпоршневые тормозные суппорты радиального крепления, работающие по 320-миллиметровым плавающим дискам. Нужны ли такие мощные тормоза для дрэг-байка? Для этого – нужны.
Всё дело в необычной задней подвеске: конструкция перевёрнутого моноамортизатора Buell позволила инженерам из Plan B установить на мотоцикл электрический акуатор, меняющий положение заднего амортизатора. Теперь райдер может при помощи переключателя изменить высоту мотоцикла, а вместе с ней положение центра тяжести, вылет переднего колеса и наклон передней вилки. Очень удобно: для заездов по прямой можно опустить "корму" мотоцикла, а если будет необходимо заходить в повороты, то заднюю часть можно поднять. Однако управляемость – не главное для дрэгрэйсингового мотоцикла, в отличие от сцепления задней покрышки с асфальтом. Но с этим всё в порядке, о сцеплении позаботится слик Hoosier, который, кроме этого, отлично вписывается в облик Plan B Cherry Salt.
Кристиан Моретти, глава Plan B, предпочитает собак кошкам. Поэтому во время работы над передним обтекателем он постарался, чтобы пластик напоминал в профиль морду бультерьера. Скорее всего, состязание "бешеной собаки" и его главного соперника, Lucky Cat Garage Sprintbeemer, состоится на мотофестивале Glemseck 101 в немецком Леонберге Так кто же быстрее, кошки или собаки?
Напомним, что неделей ранее мы рассказывали нашим читателям о ещё одном интересном кастом-проекте на основе электрического мотоцикла.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться