Двукратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон продолжил свое господство в сезоне 2015 года, выиграв очередной поул-позишн на Гран-при Бахрейна.
Борьба за поул выдалась достаточно напряженной. В ней сошлись Хэмилтон и Феттель. Британец оказался единственным пилотом в Q2, который сумел выйти из 1 минуты 33 секунд на круге. В Q3 Льюис совершил единственный быстрый круг и сумел обеспечить себе поул, обойдя Феттеля на 0,4 секунды. Феттель, в свою очередь, сумел пройти лучший круг за 1 минуту 32,982 секунды и подвинуть на третье место Нико Росберга.
Росберг, который стартовал с поул-позишн в Бахрейне на протяжении последних двух лет, потерял время на первой секции трассы, и так и не смог наверстать упущенное, уступив Феттелю 0,147 секунды. Сразу следом за ним, на четвертом месте стартового поля, расположилась вторая Ferrari под управлением Кими Райкконенa.
Британец сумел обойти в борьбе за первое место на старте Себастьяна Феттеля
Далее, уже по традиции, разместилась пара болидов Williams. Вальттери Боттас оказался гораздо быстрее своего партнера по команде Фелипе Масса и занял пятое место, оставив бразильца на шестом.
Седьмое место досталось Даниэлю Риккардо. За ним расположился Нико Хюлькенберг из Force India, сумевший впервые в сезоне пройти в Q2 и обойти соперника из Toro Rosso Карлоса Сайнца – младшего, довольствовавшегося девятым местом.
Force India смогла продемонстрировать весьма неплохие результаты. Нико Хюлькенберг квалифицировался восьмым
Также впервые в этом сезоне в Q2 сумела пройти и команда McLaren Honda. Фернандо Алонсо квалифицировался на 14-м месте. А вот его партнер по команде Дженсон Баттон вообще не сумел показать никакого времени в квалификации. Англичанин остановился на выходе из третьего поворота с подозрением на проблему с электроникой.
Также плохая квалификация получилась у Даниила Квята. Российский пилот Red Bull Racing потратил большую часть сессии на поездки по гравийным ловушкам и в итоге оказался лишь на 17-м месте, что является для него худшим результатом в квалификации.
Напомним, что руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун высказался за возвращение двигателей V8 с мощностью до 1000 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться