Захочешь попасть в "Лужники" - забудешь о ДВС

В ближайшей перспективе руководство "Лужников" заставит всех желающих попасть на территорию столичного спорткомплекса автомобилистов, менять ТС буквально "перед воротами" знаменитого стадиона. Неизвестно, чего больше жаждет администрация — улучшить экологическую обстановку в данном районе или заработать дополнительные средства на понадобящейся вследствие "дорожной реформы" парковке.

Через год-полтора въезд на территорию комплекса автотранспорта будет полностью под запретом, а всем посетителям администрация предложит использовать для передвижения по "Лужникам" электромобили.

Планируется, что посетители, приезжающие в "Лужники" на автомобилях, оставив своих "железных коней" на парковках, пересядут на экологически чистый транспорт. Территория позволяет создать здесь до 3000 парковочных мест. Работать над этой программой руководство "Лужников" начало давно, но проблема заключается в финансировании проекта. Объем средств, необходимый для его реализации, составляет €2-2,5 млн, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора СК "Лужники" Владимира Алешина.

"Мы должны закупить достаточно большое количество электромобилей. Думаю, что если появится спонсор, это можно сделать и завтра, а так мы планируем, через 1-1,5 года", — сказал Алешин.

Со своей стороны, руководитель департамента природопользования Москвы Леонид Бочин отметил, что на Воробьевых горах и в Серебряном бору уже запущено несколько электропоездов, но эксперимент столкнулся с рядом проблем.

"Электромобили не могут быть на дорогах общего пользования, мы не можем их зарегистрировать", — сказал Бочин. В то же время, по его словам, цена электропоезда — "не самая отталкивающая".

"Еще одна проблема связана с убеждением людей пересесть на электромобили из своих личных автомобилей. Особенно это касается тех, кто ездит на "600 Оке" с мигалками (имея в виду транспорт люкс-класса). Таких людей трудно убедить выйти с заднего сиденья автомобиля и пересесть на электромобиль", — сказал руководитель департамента.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings