Ник Камполуччи (Nick Campolucci), глава британского мотоциклетного подразделения Honda, заявил следующее: «Мы с нетерпением ожидаем начала продаж Africa Twin в Великобритании, скорое возвращение этого легендарного мотоцикла уже вызвало немалый переполох в рядах британской мототусовки, а что будет твориться, когда байк появится в салонах дилеров «во плоти» — даже и боюсь представить». Вряд ли официальная персона Honda стала бы использовать подобную риторику без наличия некой инсайдерской информации, официально подтверждающей скорую премьеру CRF1000L.
Некоторые мотоциклы воплощают в себе все те качества, которыми должен обладать настоящий туристический эндуро или, как их принято называть в англоязычных странах – мотоцикл для приключений. Именно таким был XRV650 Africa Twin, появившийся в далёком 1988 году и даже несколько раз принявший участие в ралли «Париж-Дакар». Возможность поехать в любом направлении, легендарная японская надёжность, лёгкость управления и отменный комфорт – эти качества позволяли владельцам «Африки» свободно выбирать конечные точки самых неимоверных и внушающих уважение маршрутов. Недаром эндуро для путешествий в настоящее время стали одними из самых продаваемых среди всех прочих классов мотоциклов.
Производитель заверяет, что новая «Африка» сохранит все положительные качества и широкие возможности своего предшественника XRV650 и последовавшего за ним 750-кубового XRV750. При проектировании мотоцикла был использован весь тот обширный опыт, который Honda приобрела за долгие годы изготовления дорожных и внедорожных мотоциклов. В том числе и во время участия в ралли «Дакар», куда, напомним, заводская команда HRC вернулась в 2013 году.
Новая Africa Twin первой среди конкурентов по классу получит роботизированную КПП с двумя сцеплениями (Dual Clutch Transmission). В отличие от автомобилестроения, где этот тип трансмиссии давно стал обыденностью, среди мотоциклетных марок Honda по-прежнему продолжает сохранять паритет по выпуску мотоциклов без левого рычага на руле и «лапки» переключения КПП. Японские инженеры обещают, что новое поколение «коробки» DCT, которая будет устанавливаться на литровую «Африку», не спасует и при езде по грунту. Отличные новости, ведь это особенно важно для настоящих сорвиголов.
Удовлетворят ли настоящих искателей приключений на двух колёсах характеристики нового мотоцикла: вес, мощность двигателя, его крутящий момент и, самое главное, цена, – вот главный вопрос, внятный ответ на который появится только после официальной премьеры новой «Африки». Как бы то ни было, не может не радовать даже сама инициатива японцев составить хоть какую-то конкуренцию австрийскому концерну КТМ, который в настоящее время фактически остался единственным производителем внедорожных мотоциклов и мотоциклов двойного назначения всех подкатегорий и кубатур.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться