Бывший завод Ford в местечке Лорейн (Кливленд, штат Огайо) давно был предметом разговоров для местных жителей. В свое время предприятие выпускало более 10 тыс. микроавтобусов и внедорожников в месяц, но это число неуклонно сокращалось, пока производство окончательно не закрыли в 2005 году. Имущество завода было продано калифорнийской Industrial Realty Group. С тех пор здание сдавалось бесчисленному множеству разных компаний, а его обширную парковку одно время даже занимали курсы водительского мастерства.
Honda, у которой в Огайо функционирует не одно производство, что позволяет ей широко использовать возможности железнодорожных перевозок штата, арендовала парковку бывшего завода для хранения 10 тыс.единиц непроданной техники, пишет Autorelease.RU. Японский производитель, непривыкший к избытку нереализованных автомобилей, заполнил гигантскую парковку морем моделей Civic, построенных в Огайо и Онтарио, кроссоверами Acura MDX из Канады и минивэнами Odyssey из Алабамы.
В портах, расположенных на Атлантическом и Тихоокеанском побережьях, скопилось огромное количество нереализованных автомобилей, но это первый случай, когда завод, ранее принадлежавший местному производителю, становится складом для зарубежных конкурентов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться