Главной обновкой Honda NC750X к сезону 2016 года стала изменённая прошивка роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями DCT, благодаря которой в спортивном режиме "S" КПП может работать по одному из трёх алгоритмов, отличающихся уровнем оборотов при которых осуществляется смена передач.
На фото: Honda NC750X 2016 модельного года
Мотоцикл также обзавёлся полностью светодиодной оптикой, ветровое стекло стало выше на 70 миллиметров. Багажное отделение, скрытое под фальшбаком, прибавило в объёме один литр и теперь вмещает 22 литра поклажи. Новый облегчённый глушитель звучит более приятно и солидно.
На фото: Honda CB500X
Что касается Honda CB500X, то эта модель отныне обеспечивает пилоту лучшую ветрозащиту за счёт установки более высокого стекла. Оптика, как и у "старшего брата", стала светодиодной, а обновлённый механизм переключения передач работает с большей чёткостью.
Некоторые изменения постигли и топовую модель VFR1200X Crosstourer. Его V-образный мотор теперь соответствует нормам "Евро-4", "робот" DCT также получил новую прошивку, а ветровое стекло можно легко регулировать одной рукой.
Кстати, японской компании есть чем похвастать и в автомобильной сфере. На днях Honda объявила, что европейская версия модели Civic получит два новых турбомотора.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться