В новом электромобиле Topia интересовала не столько электрическая начинка, сколько кузов. Авторы необычного транспортного средства применили свои самые свежие технологии обработки высокопрочной стали (каркас кузова), алюминиевых сплавов (двери), различных полимеров, в том числе — пластмасс, усиленных углеволокном (крыша), и поликарбоната (лобовое стекло).
Технические характеристики HUVO остались за кадром, да и мало кого они интересовали, поскольку практичность такой машины — открытый вопрос.
Инженеры разработали целый комплекс приемов прессования и обрезки деталей лазером, а также их сварки, сообщает Membrana. К тому же для получения некоторых полимерных частей были задействованы 3D-принтеры. В результате HUVO весит всего 150 кг.
Хидеки Сасаки (Hideki Sasaki), президент Topia, утверждает, что авто аналогичного размера, будучи построенным по традиционным "рецептам", потянуло бы на все 300 кило.
Относительно коммерческих перспектив аппарата загадывать сложно — скорее всего, это просто полигон для отработки новых методов производства автомобильных частей, а также быстрой и удобной их сборки.
Однако столь маленький автомобильчик не так уж несерьёзен, стоит лишь вспомнить о сверхтонком Tango и почти "карманном" Peel.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться