Как стало известно корреспонденту портала "Колёса.ру", который присутствовал на мероприятии, Hyundai передала комитету 88 автомобилей, а Kia — 83 машины. Именно передали, а не подарили: после окончания соревнований автомобили вернутся в компании и будут реализованы через автосалоны как автомобили с пробегом.
На пресс-конференции журналисты предложили реализовывать автомобили с соответствующими наклейками, чтобы они были не только с пробегом, но и с историей. Руководство обеих марок отнеслось к предложению с интересом и энтузиазмом.
Помимо этого во время Кубка Конфедераций FIFA 2017 компания Hyundai Motor организовала традиционный конкурс «Следуй за Hyundai», в рамках которого участникам необходимо было придумать лучший девиз для команд-участниц. Восемь победителей назвали 15 мая. Все они получили билеты на матчи и оплачиваемую поездку на Кубок Конфедераций FIFA 2017, а их девизы украсили автобусы национальных сборных.
Сегодня, напомним, компания Hyundai представила новый бюджетный седан. Накануне сообщалось, что корейская марка нарастила в России продажи новых автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться