Hyundai и KIA пойдут напрямую через Питер

Морской порт Санкт-Петербурга увеличит оборот перегрузки иномарок. Компания, подконтрольная Владимиру Лисину, подписала договор с крупнейшим европейским автодистрибьютором "Би Эл Джи Логистикс" о поставках машин на питерский терминал.

 

Через базу "Би Эл Джи логистик" в немецком Бременхафен ежегодно проходит 2 млн машин. До этого года российские порты в своих логистических схемах немецкая компания не учитывала. Все ввозилось через финскую Котку, а дальше автовозами. Сейчас часть груза пойдёт напрямую в Питер. Планируемый объем перевалки автомобилей в текущем году прогнозируется на уровне прошлого. По предварительной договоренности, перегружаться будут автомобили марок Hyundai и KIA. Всего за год через питерский порт пройдет до 40 тыс. автомобилей.

Выручка компании "Морской порт Санкт-Петербург" от сотрудничества с "Би Эл Джи" в этом году может составить 140 млн руб. Однако о росте объёмов перевозок речи идти не может. Новое соглашение лишь дает Морпорту Санк-Петербурга возможность не потерять прежние грузообороты, пишет ПРАЙМ-ТАСС.

А вот "Би Эл Джи" сэкономит прилично. Перевозка одной машины на автовозе из Финляндии в Северную столицу обходится примерно в $500. Перегрузка авто в питерском порту — не больше $100. С учетом скидок в кризис может доходить и до $50.

Как полагают эксперты, изменить логистические цепочки, которыми автоконцерны пользовались десятилетиями, не так уж и просто. Российские порты только начинают внедряться в сложные схемы. Однако, в условиях кризиса положение морских гаваней не такое уж и плохое, хотя бы потому, что перевозчики будут стараться всячески минимизировать расходы, а российские порты готовы предложить более дешевые схемы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings