Hyundai манит доллар

Южнокорейский автоконцерн Hyundai, занимающий второе место в России по объемам продаж, вслед за японской Toyota и американским Ford намерен увеличить рублевые цены на свою продукцию несмотря на то, что курс корейской воны по отношению к российскому рублю снизился почти на треть.

Согласно опросу представителей российских офисов General Motors, Nissan, Renault, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Volvo, Sollers (российский импортер Fiat и SsangYong), группы СОК (марка Kia) и ряда других ни одна из перечисленных компаний не планирует увеличивать рублевые цены на свои модели. Все говорят лишь, "что внимательно изучают ситуацию, в том числе с колебанием курсов валют", а в Volvo и Sollers отметили, что в период кризиса, наоборот, действуют скидки и специальные предложения продаж автомобилей, пишет Коммерсантъ. Впрочем, еще на прошлой неделе сам Ford говорил о том, что поднимать цены на модельный ряд в России не собирается.

Единственным импортером, который заявил вчера изданию о возможном грядущем удорожании модельного ряда, является Hyundai (второй в России по продажам иностранный автоконцерн): по словам главы российского офиса Дениса Петрунина, с начала 2009 года машины концерна подорожают на 2%. Между тем, дилеры не единожды говорили, что корейским импортерам как раз не придется поднимать цены, поскольку корейская вона подешевела к рублю на 26% с начала года. Вчера в "Рольфе" (дилер Hyundai) сказали, что "не совсем понимают эту инициативу", и отказались ее комментировать, а в российском офисе Hyundai смысла повышения цен не пояснили.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings