Hyundai Motor провела пресс-конференцию в преддверии 9-го Московского международного автосалона

23 августа 2005 года, в отеле «Арарат Парк Хайятт» состоялась пресс-конференция Hyundai Motor Co., организованная эксклюзивным российским импортером марки, компанией «Карнэт-2000» и посвященная участию Hyundai в 9-м Московском международном автосалоне.

На пресс-конференции выступили глава региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Co. по СНГ и Центральной Европе Жан-Вон Сон, директор подразделения НИОКР, HMC, Чан-Ки Кан и генеральный директор ЗАО «Карнэт-2000» Роман Хапаев. Г-н Жан-Вон Сон отметил, что салон предоставляет отличный шанс представить российским потребителям новую продукцию компании и продемонстрировать приверженность компании российскому автомобильному рынку, переживающему бурный рост. Последние годы стали для Hyundai в России по-настоящему триумфальными – объем сбыта вырос на 248% по сравнению с 2003 годом, составив 50 686 автомобилей. Такая исключительная динамика роста сохраняется и в 2005 году. В первой половине года объем продаж автомобилей Hyundai увеличился на 133% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 42 341 единицы, таким образом, Hyundai прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке. «В 2005 году мы не только сохранили позиции лидера, но и достигли беспрецедентной доли рынка в 17,3%. А по проведенным в начале 2005 года исследованиям среди текущих пользователей и потенциальных потребителей, мы выявили ошеломляющие результаты: около 30% потенциальных покупателей рассматривают автомобили Hyundai в качестве возможной покупки в этом году; 72% текущих владельцев автомобилей нашей марки планируют заменить ее только на Hyundai», — сказал Роман Хапаев, – «Кроме того, уже сейчас очевидна возможность преодоления рубежа в 100 тыс. автомобилей по результатам года, и это станет новой вехой в развитии автомобильного рынка в Российской Федерации».
О главном экспонате Hyundai на автосалоне, новой модели Hyundai NF, рассказал г-н Чан-Ки Кан.
Hyundai NF – это полноценный седан бизнес-класса, «который сделал роскошь доступной». Сконструированный для того, чтобы непосредственно конкурировать с известными марками в классе D, автомобиль сочетает высококачественные материалы с великолепным стилем и высоким уровнем технического совершенства. Внутреннее наполнение автомобиля – полностью новое, от двигателя с трансмиссией до подвески и компоновки салона. «Дизайн салона – это большой шаг вперед для нас не только с точки зрения применения усовершенствованных материалов, но и в плане исполнения задуманного» — отметил г-н Чан-Ки Кан.
Полностью алюминиевый однорядный четырехцилиндровый двигатель серии Theta объемом 2,4 литра обладает мощностью 118,5 Кв при крутящем моменте 219 Нм. Он будет предлагаться в комплекте, по выбору, с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой АКПП. Г-н Чан-Ки Кан подчеркнул: «Этот мотор является базовым для программы Мирового двигателя (World Engine Program), в которой Hyundai Motor Company играет ведущую роль разработчика и производителя. Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler скоро начнут выпуск этого силового агрегата в рамках крупнейшей в мире программы производства единого двигателя с предполагаемым объемом 2 миллиона штук в год».
При создании автомобиля особое внимание было уделено управляемости, ходовым качествам и шумоизоляции, а также увеличению внутреннего пространства. Hyundai NF располагает всесторонне продуманной программой активной и пассивной безопасности, включающей в стандарте фронтальные и боковые подушки безопасности, а также двойные шторки безопасности и систему ESP в качестве опций.
Г-н Роман Хапаев отметил, что автомобили Hyundai NF уже поступили в дилерскую сеть и с середины сентября будут представлены вниманию потребителей. Выход нового автомобиля на российский рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией, ориентированной на средне- и высокодоходные группы населения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings