Hyundai не хочет спешить с новой машиной – ставки слишком высоки

  "Гонка вооружений" в Чемпионате мира по ралли набирает обороты, следующий шаг – за Hyundai.
 

Преимущество, с которым Volkswagen напирает на конкурентов в Чемпионате мира по ралли, способно вывести из себя даже стоиков: комбинация быстрых пилотов с надежными машинами сделала немецкую команду непобедимой в первой части сезона. И вот уже начались разговоры, что по теории вероятности, теперь-то уж точно, совсем скоро на головы Volkswagen посыпятся неприятности, ведь нельзя же выигрывать всегда! Но в Volkswagen на такие гипотезы не реагируют, а вот в Hyundai готовят новую машину, следующее поколение i20 WRC должно побить Polo соперников во что бы то ни стало.

Hyundai_i20_01.jpg

Для Дани Сордо сезон только начинается - гравийная секция Чемпионата мира позволит ему проявить себя



Работа над новым поколением Hyundai i20 WRC началась в начале минувшего года. И с тех самых пор машина постоянно находится в руках инженеров, которые стремятся довести ее до совершенства. Тесты идут полным ходом, и появления нового болида на трассах Чемпионата мира все ждут с нетерпением. Впрочем, сама команда подчеркивает, что спешки не будет, даже несмотря на то что победа над Volkswagen видится для Hyundai главной задачей этого сезона WRC.

Что же заставляет Hyundai так затягивать выход i20 WRC на старт? Во-первых, опыт работы с актуальной машиной – у команды было всего полгода на ее подготовку, так что они вынуждены дорабатывать и дотягивать определенные моменты и сейчас. Во-вторых, новое поколение Hyundai i20 WRC должно быть либо идеальным, либо совсем не выходить в бой. Команда уже столько надежд возложила на эту машину, что, если она не выйдет из схватки с Polo победителем, это будет удар почище переломанных ребер Дани Сордо!

Эта машина сделана совершенно новой на 99%, и работы в таком проекте очень много, поэтому мы не хотим спешить, напротив, новый Hyundai i20 WRC должен быть выполнен и сконструирован на голову лучше своего предшественника! Мы располагаем временем, чтобы выполнить все работы безукоризненно.

Мишель Нандан, директор команды Hyundai

Ездовые тесты начались в конце минувшего года, и все это время команда видела причины, по которым новая машина пока остается в боксах и не представлена на боевых трассах.



Hyundai_i20_02.jpg

Руководство Hyundai уверено, что соперники еще наглотаются пыли за их пилотами!



Правда, несмотря на то что тесты не выявили в новинке никаких серьезных недостатков, Мишель Нандан не намерен делать поспешных выводов о ее боеспособности. Мексика, которая завершилась для Тьерри Нёвилля весьма неплохо, вселила в руководство команды определенный оптимизм, что гонщики команды готовы сражаться с соперниками на более новых автомобилях только благодаря своим талантам и способностям.

Да и значительный перерыв между этапами в Мексике и Аргентине играет на руку команде, которой нужно использовать время, доступное для работы над новой и актуальной машиной по максимуму.

Напомним, что Hyundai уже заявил о том, что готов пошагово усиливать свою актуальную машину без того, чтобы выводить на старт новую генерацию i20.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings