Hyundai ориентируется на Землю обетованную

Крупнейший южнокорейский автопроизводитель подписал договор с израильской фирмой Nav N Go, в соответствии с которым все модели, сходящие с конвейера Hyundai впредь будут комплектоваться навигационной системой данной компании, что, учитывая выпускаемое корейским холдингом количество автомобилей, сразу сделало Nav N Go заметным игроком на рынке навигаторов.

 

С конвейеров Hyundai ежегодно сходят 4 млн автомобилей в год. В результате сделки компания будет ежегодно получать доход в размере $600 млн, фактически являющихся чистой прибылью, поскольку статья расходов компании по сделке минимальна.

Фирма Nav N Go была основана в 2004 году двумя израильскими специалистами – 52-летним Давидом Верником и 56-летним Яаковом Гальпериным, сообщает Newsru. Разработанная компанией навигационная система iGo способна превращать картографические картинки в трехмерную анимацию, меняющуюся в соответствии с движением автомобиля, и отображающую не только проезжаемые здания, но и условия местности.

На данный момент в фирме работают 250 инженеров-программистов в Будапеште и еще около 50 человек в Герцлии. По словам Верника, ему уже предлагали продать фирму, называя суммы от $4,5 до $10 млрд., но все предложения о продаже были отвергнуты. Более того, руководство компании рассматривает возможности приобретения других израильских фирм с целью расширения производственной базы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings