Hyundai построит i20 для класса WRC2

Команда Hyundai Motorsport готовит машину "младшего" класса.

Интересная информация поступила из стана команды Hyundai Motorsport – к середине следующего соревновательного сезона корейско-немецкая команда готова представить для Чемпионата мира машину класса WRC 2. Такое решение вполне объяснимо, поскольку сейчас в мировом чемпионате WRC идет достаточно плотная борьба не только на уровне топовых производителей, но и в так называемом "младшем классе".

Связано это в первую очередь с тем, что WRC 2 значительно оживился с выходом на его просторы такой конкурентной марки, как Skoda. Ну, а Ford с его популярной и быстрой Fiesta R5 вот уже пару лет собирает сливки в турнирных задачах "второго эшелона" WRC.

Ввязаться в такую интересную дуэль стоило, поэтому Hyundai и готов показать себя в этой же зачетной категории, правда, хэтчбек для мирового ралли появится на трассах чуть позже, к середине следующего сезона, а тестовая программа обещает стартовать уже к концу этого.

И, кстати, запрос на разработку спортивной версии в младшей категории поступил из самого хед-офиса Hyundai в Корее, и, согласно планам команды, машина должна стать конкурентным соперником уже существующим маркам.

hyundai_01.JPG

Команда работает в двух направлениях, доводя до ума еще и новое
поколение актуального i20 WRC



Я считаю, что клиентская активность – очень важный момент в работе над подобным проектом, поскольку машина класса WRC предназначена лишь для двух–трех пилотов, которые могут на ней соревноваться, а вот R5 – это такая категория, которая даст возможность марке быть представленной по всему миру.

Мишель Нандан, СЕО команды


hyundai_02.JPG

Коммерческая составляющая нового проекта имеет большое значение



Конечно же, предоставляя свои машины многим командам и экипажам, которые желают попробовать свои силы в мировом чемпионате, но и мысли не имеют тягаться с топами, команда сможет существенно укрепить свое маркетинговое присутствие.

«Мы используем наследие i20 WRC в большой степени, – рассказал о ходе подготовки новой машины Мишель Нандан. – Тот же каркас, те же идеи построения кокпита – только сами части и комплектующие для машины класса WRC 2 намного дешевле. И в целом, конечно, R5 – это скорее компромисс, чем боевой раллийный автомобиль мирового уровня. Но с нашим опытом мы можем выполнить запрос из Кореи быстрее и легче».

Напомним, что очередной этап WRC-2015, ралли Польша, выиграл Себастьен Ожье.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings