Hyundai RB: гонка за супербюджетником

Лидер южнокорейского автопрома концерн Hyundai Motor рассчитывает покорить наиболее лакомые для автопроизводителей рынки развивающихся стран сверхбюджетной новинкой, которая может составить конкуренцию самым дешевым японским моделям, пользующимся здесь массовым спросом.

В последнее время мировые автопроизводители сталкиваются со все возрастающим прессингом конкурентов при создании моделей, доступных возможно большему числу потребителей, и стремятся сократить расходы на свою продукцию, предназначенную для новых рынков — таких, как Индия и Китай.

Hyundai Motor Co. ведет разработку компакт-кара, стоимость которого составит по приблизительным рассчетам $5 тыс.-$6 тыс., специально для реализации в этих странах.

Автомобиль, имеющий рабочее наименование RB, в настоящее время разрабатывается Hyundai в техническом центре на "исторической родине". По словам Джейка Чана (Jake Jang), представителя Hyundai Motor, производство новинки в Китае и Индии, как ожидается, начнется в 2010 году.

В Индии Hyundai Motor в прошлом году было продано 196 421 автомобилей местного производства.

Стоит напомнить, что на прошлой неделе в Пекине вступил в строй второй завод южнокорейской компании. Инвестиции в проект превысили $1,7 млрд, сообщает "Деловой клуб" со ссылкой на Automotive News China. Hyundai Motor планирует удвоить свои производственные мощности в Китае до 600 тыс. единиц в 2010 году. По прогнозам Джейка Чана, Китай может превзойти США и стать крупнейшим зарубежным рынком Hyundai к 2010 году.

Напомним, что стоимость седана Suzuki Maruti, одной из наиболее дешевых японских моделей, представленных на индийском рынке, составляет порядка $4,5 тыс.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings