Внешность машины выполнена в соответствии с дизайнерским направлением марки Fluidic
Sculpture 2.0. Наиболее интересными стилистическими решениями смотрятся фирменная шестиугольная решетка радиатора с хромированным обрамлением, вытянутые передние фонари со светодиодными секциями, причудливой формы фары на "корме" и окрашенные в черный тон задние стойки кузова, создающие иллюзию "парящей" крыши.
Как того требуют традиции, Hyundai i20 получился просторнее и вместительнее предшественника. Габаритная длина кузова выросла на 40 мм — до отметки 4 035 мм, колесная база прибавила 45 мм (2 570 мм), объем багажника увеличился с 295 до 320 л. В пресс-службе отметили, что суммарное пространство для ног передних и задних пассажиров составляет 1 892 мм и по этому показателю i20 является лучшим в своем классе.
![2014-Lexus-IS-7[2].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/08/11/ae5d45e032120f19c0a380f4a030881f.jpg)
Фотографии интерьера нового Hyundai i20 производитель не опубликовал, ограничившись
сообщением о том, что в салоне появятся модернизированное многофункциональное
рулевое колесо, воздуховоды для седоков "галерки", новый щиток приборов Supervision,
разъемы под AUX и USB, центральный подлокотник с нишей для хранения мелочевки. В
список опций войдут камера заднего вида, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, Bluetooth, климат-контроль, стеклянный панорамный люк, задняя светодиодная
оптика и многое другое оборудование.
![2014-Lexus-IS-9[2].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/08/11/93be5b31ccbed88455ad951038a6eada.jpg)
Информация о наборе силовых установок европейской версии Hyundai i20 будет озвучена
ближе к открытию международного мотор-шоу в Париже. На данный момент известно лишь, что на рынок Индии автомобиль выйдет с бензиновым 1.2-литровым мотором мощностью 83 л.с. и 90-сильным дизелем CRDi объемом 1.4 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться