Хэтчбек будет поставляться в нашу страну в трех комплектациях -Elegance, Sport и Executive.
При разработке последнего поколения Jazz инженеры Honda постарались сохранить самые важные достоинства предыдущей модели, которая разошлась по миру в количестве более 2 млн экземпляров.
Несмотря на то, что внешне автомобиль напоминает предшественника, Jazz 2009 года выпуска — совершенно новая модель.
Для российского рынка предназначается Honda Jazz с одним типом двигателя — 1,4-литровым четырехцилиндровым iVTEC, мощностью 100 л.с., который может работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым "роботом" i-SHIFT, пишет Njcar. Роботизированная трансмиссия оснащена системой Hill Start Assist, которая при старте на склоне автоматически удерживает тормоза на протяжении одной секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 л на 100 км для автомобиля с механической КПП и 5,3 л на 100 км с роботизированной трансмиссией i-SHIFT.
Новый Jazz обладает прекрасной обзорностью, а салон имеет 16 вариантов трансформации.
Примечательно, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащен фирменной системой динамической стабилизации VSA, чем не могут похвастать большинство конкурентов.
Новый Honda Jazz также оборудован: преднатяжителями передних ремней с ограничителями веса, передними и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, четырехканальной ABS с системой распределения тормозных усилий и противобуксовочной системой.
Цены и комплектации Honda Jazz для российского рынка:
Elegance 1.4 л механическая КПП — 615 000 руб.
Elegance 1.4 л роботизированная КПП — 645 750 руб.
Sport 1.4 л роботизированная КПП — 694 950 руб.
Executive 1.4 л роботизированная КПП — 742 613 руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться