Такой вывод можно сделать, ознакомившись с обзором ценовой политики иностранных автопроизводителей на российском рынке. Несмотря на то, что автопроизводители объявляли специальные акции и значительные скидки на автомобили "лишь до 31 марта 2009 года", подавляющему большинству из них придется продлевать сроки их действия вплоть до лета.
По данным аналитиков, у российских дилеров с прошлого года осталось еще порядка 100-150 тыс. иномарок, сообщает "Автостат". Несмотря на это автопроизводители продолжают импортировать прошлогодние машины со своих европейских складов, где они также не востребованы. Так, по данным агентства в январе-феврале 2009 года в Россию было ввезено 84,6 тыс. легковых автомобилей. При этом 72,5% от этого количества (61,4 тыс. штук) — это машины 2008 года выпуска.
"Прайсовые" цены на иномарки, выраженные в рублях, по отношению к осени прошлого года выросли уже на 21,8%, но, в тоже время, по некоторым маркам существуют отдельные предложения по ценам 2008 года. Правда, следует признать, что в наличии таких машин осталось совсем немного.
Основным трендом ценовой политики большинства автопроизводителей сейчас является корректировка текущей стоимости автомобилей вслед за курсом валют и предоставление различных скидок и бонусов, призванных стимулировать падающий спрос. По мнению экспертов, такая ситуация может сохраниться не только весной, но и до конца лета, поскольку полностью распродать "стоки" быстро не удастся.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться