Исследование: Tesla Model S косвенно вредит атмосфере сильнее, чем Mitsubishi Mirage

1870 5 0
Бытует мнение, что электрокары загрязняют окружающую среду меньше, чем автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания. Однако как показало масштабное исследование, далеко не всё так очевидно.
 

Как сообщает газета Finantial Times в своей статье, Массачусетский технологический институт недавно провёл исследование, в ходе которого выяснилось, что электрокары могут загрязнять окружающую среду даже сильнее автомобилей с традиционными ДВС.

Diesel car emissions testing

В качестве примера американцы посчитали, сколько выбрасывает углекислого газа три модели – Tesla Model S P100D, BMW 7 Series 750i xDrive и Mitsubishi Mirage. Как выяснилось, в этой схватке победу уверенно одержал как раз небольшой японский хэтчбек, но всё зависит от того, где заряжается электрокар, и каким способом регион добывает электричество. В Среднем Западе США, в таких штатах, как Огайо, Южная Дакота, Северная Дакота, Миссури, Индиана, Канзас (всего 12 штатов), электричество добывается, как правило, при помощи тепловых и атомных электростанций. Чтобы Tesla Model S проехала 270 000 километров, теплогенерирующим станциям нужно выбросить в атмосферу не менее 48 600 килограмм углекислого газа, тогда как Mitsubishi Mirage за такой же пробег выбрасывает в атмосферу 46 980 килограмм вредных веществ. BMW 750i xDrive в этом отношении впечатляет ещё сильнее: немецкий седан выбросит в атмосферу 95 310 килограмм углекислого газа, пишет Finantial Times.

На фото: Tesla Model S

На фото: Tesla Model S

Если же брать во внимание затраты на производство автомобилей с классическими двигателями и электрокаров, то на производство последних затрачивается значительно больше энергии из-за производства блока литий-ионных батарей. Кроме того, аккумуляторы в электрокарах нужно будет утилизировать, на что тоже понадобится больше энергии.

На фото: Mitsubishi Mirage

На фото: Mitsubishi Mirage

С точки зрения государства, стратегия по переходу на электрокары выглядит на бумаге хорошо. Но окружающая среда будет по-разному загрязнена, если в одном случае используется солнечная энергия, а в другом – тепловая, размышляют журналисты Finantial Times.

Тем не менее, по данным профессора Массачусетского технологического института Джессики Трансик, даже в таких странах как Польша, где электроэнергия добывается преимущество благодаря полезным ископаемым, ставка на электрокары улучшат экологическую ситуацию, если их сравнивать с автомобилями одного класса, под капотом у которых находятся классические ДВС.

Ранее Колёса.ру сообщали, что экосбор с шин может стать безальтернативным.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Единственное существенное отличие электромобиля от авто с ДВС в части утилизации это батарея большой емкости. Но это совсем не проблема. Технологии есть.
Если учитывать только основные источники загрязнения, то получается что авто с ДВС загрязняет везде: и в городе и за городом. Т.к. выхлоп идет на уровне земли то большая часть вредных веществ достается почве, воде, растениям, животным и людям конечно. Авто с ДВС редко имеют кпд более 20%.
Для производства эл. энергии в большинстве случаев применяются ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, АЭС. Возьмем наихудший вариант: ТЭЦ и ГРЭС. Выброс продуктов сжигания выполняется на высоте 50-150 м. Режимы работы ТЭЦ близки к оптимальным с кпд под 50%. Часто основным топливом является газ. Соответственно, загрязнений на еденицу произведенного кВт меньше чем от ДВС. Итого: получается что ездить на электричестве экологичнее. Но это теория.
Самым большим сдерживающим фактором распространения "электричек" можно считать дорогие батареи.

Захаров Михаил

Придёт время, когда стоимость сравняется с машинами на ДВС, к тому же Европа активно душит их всякими экологическими нормами, соответственно удорожая их

Вы только задумайтесь. Сколько народу останется без работы: в машиностроении и сервисе (мотористы), сети заправочных станций (операторы), торговые сети (масла, зап.части для двигателей и пр.).

Захаров Михаил

Об этом ещё много лет назад говорил многоуважаемый Джереми Кларксон, что машины то получаются чистыми, но производство их выходит гораздо грязнее, как утилизация автомобиля! Короче, тут о палке с двумя концами) единственное точно, что машины с ДВС загрязняют воздух непосредственно в городах, а электрокары нет.

Какое то не равное сравнение получается. Сравнивают Теслу мощностью 100 кВт с микролитражкой мощностью 57 кВт.
Не корректно.
Если сравнивать, то тогда с Citroen C-Zero, Nissan e-NV200, Nissan Leaf, Peugeot iOn или с китайским BYD E6.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1143 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

19510 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15968 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1517 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2175 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3119 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26985 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14858 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11820 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26356 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3943 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56912 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41089 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71454 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55156 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54346 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?