Исследование: Tesla Model S косвенно вредит атмосфере сильнее, чем Mitsubishi Mirage

1863 5 0
Бытует мнение, что электрокары загрязняют окружающую среду меньше, чем автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания. Однако как показало масштабное исследование, далеко не всё так очевидно.
 

Как сообщает газета Finantial Times в своей статье, Массачусетский технологический институт недавно провёл исследование, в ходе которого выяснилось, что электрокары могут загрязнять окружающую среду даже сильнее автомобилей с традиционными ДВС.

Diesel car emissions testing

В качестве примера американцы посчитали, сколько выбрасывает углекислого газа три модели – Tesla Model S P100D, BMW 7 Series 750i xDrive и Mitsubishi Mirage. Как выяснилось, в этой схватке победу уверенно одержал как раз небольшой японский хэтчбек, но всё зависит от того, где заряжается электрокар, и каким способом регион добывает электричество. В Среднем Западе США, в таких штатах, как Огайо, Южная Дакота, Северная Дакота, Миссури, Индиана, Канзас (всего 12 штатов), электричество добывается, как правило, при помощи тепловых и атомных электростанций. Чтобы Tesla Model S проехала 270 000 километров, теплогенерирующим станциям нужно выбросить в атмосферу не менее 48 600 килограмм углекислого газа, тогда как Mitsubishi Mirage за такой же пробег выбрасывает в атмосферу 46 980 килограмм вредных веществ. BMW 750i xDrive в этом отношении впечатляет ещё сильнее: немецкий седан выбросит в атмосферу 95 310 килограмм углекислого газа, пишет Finantial Times.

На фото: Tesla Model S

На фото: Tesla Model S

Если же брать во внимание затраты на производство автомобилей с классическими двигателями и электрокаров, то на производство последних затрачивается значительно больше энергии из-за производства блока литий-ионных батарей. Кроме того, аккумуляторы в электрокарах нужно будет утилизировать, на что тоже понадобится больше энергии.

На фото: Mitsubishi Mirage

На фото: Mitsubishi Mirage

С точки зрения государства, стратегия по переходу на электрокары выглядит на бумаге хорошо. Но окружающая среда будет по-разному загрязнена, если в одном случае используется солнечная энергия, а в другом – тепловая, размышляют журналисты Finantial Times.

Тем не менее, по данным профессора Массачусетского технологического института Джессики Трансик, даже в таких странах как Польша, где электроэнергия добывается преимущество благодаря полезным ископаемым, ставка на электрокары улучшат экологическую ситуацию, если их сравнивать с автомобилями одного класса, под капотом у которых находятся классические ДВС.

Ранее Колёса.ру сообщали, что экосбор с шин может стать безальтернативным.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Единственное существенное отличие электромобиля от авто с ДВС в части утилизации это батарея большой емкости. Но это совсем не проблема. Технологии есть.
Если учитывать только основные источники загрязнения, то получается что авто с ДВС загрязняет везде: и в городе и за городом. Т.к. выхлоп идет на уровне земли то большая часть вредных веществ достается почве, воде, растениям, животным и людям конечно. Авто с ДВС редко имеют кпд более 20%.
Для производства эл. энергии в большинстве случаев применяются ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, АЭС. Возьмем наихудший вариант: ТЭЦ и ГРЭС. Выброс продуктов сжигания выполняется на высоте 50-150 м. Режимы работы ТЭЦ близки к оптимальным с кпд под 50%. Часто основным топливом является газ. Соответственно, загрязнений на еденицу произведенного кВт меньше чем от ДВС. Итого: получается что ездить на электричестве экологичнее. Но это теория.
Самым большим сдерживающим фактором распространения "электричек" можно считать дорогие батареи.

Захаров Михаил

Придёт время, когда стоимость сравняется с машинами на ДВС, к тому же Европа активно душит их всякими экологическими нормами, соответственно удорожая их

Вы только задумайтесь. Сколько народу останется без работы: в машиностроении и сервисе (мотористы), сети заправочных станций (операторы), торговые сети (масла, зап.части для двигателей и пр.).

Захаров Михаил

Об этом ещё много лет назад говорил многоуважаемый Джереми Кларксон, что машины то получаются чистыми, но производство их выходит гораздо грязнее, как утилизация автомобиля! Короче, тут о палке с двумя концами) единственное точно, что машины с ДВС загрязняют воздух непосредственно в городах, а электрокары нет.

Какое то не равное сравнение получается. Сравнивают Теслу мощностью 100 кВт с микролитражкой мощностью 57 кВт.
Не корректно.
Если сравнивать, то тогда с Citroen C-Zero, Nissan e-NV200, Nissan Leaf, Peugeot iOn или с китайским BYD E6.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

642 0 0
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

2559 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

23142 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

2121 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

8705 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3165 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46780 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44400 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32714 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32969 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20149 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17188 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37657 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52873 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15154 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64597 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50416 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49583 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?