Iveco Massif "в поводыри" дали Campagnola New

Про "поводырей" мы вспомнили лишь потому, что новая модель, являющаяся модификацией первого внедорожника в модельном ряду Iveco, должна определить направление "коммерческого движения" новинки, ведь именно два десятилетия назад Campagnola являлась одной из самых популярных в своем классе моделей Fiat Group.

Новая Campagnola является моделью, специально разработанной для повышения комфорта пассажиров, не жертвуя при этом внедорожными возможностями. Внешний вид Campagnola разработан всемирно известным дизайнером Джуджаро (Giugiaro) и центром дизайна Fiat. Вид спереди сохраняет стиль Iveco с характерной решеткой радиатора.

Campagnola доступен только в четырехместной модификации с тремя дверями. Версии окраски Campagnola построены на двух "исторических" для внедорожников цветах: серовато-зеленом и слоновой кости, пишет Финам.RU.

Внутреннее оборудование включает электроподогрев передних стекол, кожаную отделка рулевого колеса и рукоятки рычага КПП, климат-контроль, радио/проигрыватель дисков CD с 4 колонками, опционально устанавливается система GPS.

Трехлитровый двигатель Campagnola позаимствован от автомобиля Daily. Это 4-цилиндровый 16-клапанный дизель с турбонаддувом и системой впрыска common rail. Двигатель сертифицирован по стандартам "Евро-4". Экологичность обеспечивают система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и катализатор. Турбокомпрессор с переменной геометрией позволяет двигателю развить мощность 176 л.с. при 3200-3500 об/мин., а максимальный крутящий момент 400 Нм обеспечен в диапазоне 1250-3000 об/мин. Двигатель агрегирован с шестискоростной коробкой передач FTP 2840.

Трансмиссия Campagnola штатно оборудована включаемой "принудительно" блокировкой дифференциала задней оси, системой ABS, иммобилайзером и противоугонной системой.

Преодолеваемый подъем с предельной нагрузкой составляет 100%, передний угол свеса составляет 50°, задний — 34°, а продольный угол проходимости – не менее 33°. Стандартная глубина преодолеваемого брода – 500 мм, полный привод может быть выключен (при этом ведущей остается задняя ось), что обеспечивает значительное сокращение потребления топлива.

Рама шасси устанавливается на оси через параболические листовые рессоры. Рамная конструкция гарантирует, что большие структурные напряжения, возникающие при работе в условиях бездорожья, не передадутся на всю конструкцию кузова, и это обеспечит долговечность кузова автомобиля. Передняя ось оборудована гидравлическими, а задняя – газовыми амортизаторами (оба типа амортизаторов — двойного действия). Имеются передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная масса автомобиля составляет 5650 кг.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings