На фото красуется предсерийный образец – официального релиза от тюнеров ещё не последовало. Однако уже можно сказать, что новинка изрядно раздалась в ширину. Теперь она напоминает гоночный болид: широкие колёсные арки приняли кованые диски BBS, бамперы получили внушительное «оперение» из спойлеров, диффузоров и элеронов, которые вкупе с дополнительными «жабрами» намекают на потенциал автомобиля.
Фото: www.gtspirit.com
Информации о технических доработках пока нет, за исключением того, что на «эмку» установили многопоршневые тормозные механизмы AP Racing и винтовую подвеску KW. Правда, вероятнее всего, эти моды – прерогатива лишь конкретного демо-кара, так как ни японская, ни американская фирма не производят технический тюнинг, ограничиваясь доработками экстерьера. Зато как они это умеют! Невозможно пройти мимо исполинских размеров кабронового антикрыла или вздутого капота из аналогичного материала.
Если столь радикальное изменение внешности вам по душе, а в гараже уже ждёт M4, то можно считать дни до момента, когда японцы анонсируют цены на своё творение. Если же нет, вот вам ещё пара вариантов тюнинга от европейских и китайских мастеров.
Что касается цен на базовую BMW M4, то в России они начинаются от 4 074 000 руб, а M4 Cabriolet можно купить за 4 488 000 руб. Мы уже покатались на них и получили «непередаваемые ощущения».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться