Jeep борется с кризисом "бюджетными" SUV

Знаменитая своими "проходимцами" марка Jeep, принадлежащая автоконцерну Chrysler, который в настоящее время ведет отчаянную борьбу за выживание, выпустила на рынок не компакт-кары и не "зеленые" авто, что является сегодня мейнстримом мирового автомобилестроения, а свои фирменные модели, отличающиеся от стандартных "аскетизмом" комплектаций.

 

"Антикризисные" версий Grand Cherokee, Liberty и Patriot объединены общим названием Rocky Mountains ("Скалистые горы"). Американскому автолюбителю Jeep Patriot Rocky Mountain Edition обойдется в $19 765. Модель укомплектована 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, люком с электроприводом, акустикой Boston Acoustics и элементами управления аудиосистемой на руле.

Jeep Liberty Rocky Mountain Edition стоимостью $25 355 к комплектации предыдущей модели добавляет спутниковое радио и глубокую тонировку стекол.

И наконец, Jeep Grand Cherokee Rocky Mountain Edition, чья стоимость составляет $32 825, отличает подогрев передних сидений и мультимедийный центр с винчестером объемом 30 Гб.

Эксперты отмечают, что выпуск спецверсий Rocky Mountains связан с плачевным положением марки Jeep, пишет Autonews. Так, февральские продажи Jeep Patriot упали на 58% по сравнению с февралем 2008 года, Liberty – на 45%, а Grand Cherokee – на 34%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings