Исследование охватило 35 наиболее продаваемых на нашем рынке марок, сообщает агентство «Автостат». По данным экспертов, в январе-марте 2016 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля составила около 1 360 000 рублей, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего за указанный период подорожали автомобили Lexus, Mazda и Audi – цена «легковушек» этих брендов в среднем выросла на 27%. Продукция Mitsubishi по итогам первого квартала стала дороже на 25%, у бренда Subaru – на 23%.
У тринадцати марок рост средневзвешенных цен варьируется в пределах 10-20%. Среди них присутствуют и отечественные Lada и УАЗ (+16% и +17% соответственно).
При этом, как отмечается в отчете, у отдельных марок зафиксировано снижение средневзвешенных цен. Так, у Ford в январе-марте 2016-го стоимость автомобилей упала на 6%, у Volkswagen – на 8%. Аналитики связывают снижение цен у этих брендов с изменением структуры продаж.
Напомним, по итогам первого квартала 2016 года в России было продано 319 092 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 16,9% меньше, чем за три месяца 2015 года.
Как сообщалось ранее, за период с 15 марта по 15 апреля текущего года 28 представленных на российском рынке брендов изменили ценники на свои модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться