Элфин Эванс готов встречать тяжелые гонки с открытым забралом

1502 0 0

Британский пилот команды M-Sport считает, что тем сложнее гонка, тем она интересней.

Элфин Эванс, молодой гонщик Малькольма Уилсона, начал этот сезон очень неплохо — на его счету по итогам промежуточной квалификации сейчас четвертое место и 41 очко, что лишь на 6 баллов меньше, чем у Андреаса Миккельсена. При этом «кривая прогресса» британца неуклонно идет вверх: в Монте-Карло он привез себе 6 очков, в Швеции — 8, в Мексике — 12, и в Аргентине он стал третьим, заработав 15 зачетных баллов. Это прекрасные показатели, как с точки зрения руководства команды, так и с точки зрения борьбы за тройку зачета.

При этом сам Элфин Эванс вполне законно доволен своим выступлением на Ралли Аргентины — он считает, что с такими суровыми для техники и экипажа гонками, вполне можно найти общий язык. Наверное, Эванс заранее проходил специальную подготовку?

Эвансу удалось «прожить» в Аргентине без особенных проблем и рестартов


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

После финиша Ралли Аргентины и заслуженных оваций в свою честь, Эванс признался, что гонки подобного плана отлично подходят под тот стиль пилотирования, которого он придерживается на сегодняшний день.

На этом этапе своей гоночной карьеры я все еще являюсь «учеником», поэтому у меня не всегда присутствует желание рваться к победе изо всех сил, я понимаю свой уровень. И, возможно, именно это и помогает мне иногда в планировании стратегии на те гонки, которые заведомо будут жесткими и тяжелыми. Это важно, набраться опыта езды по таким дорогам. Возвращаясь мысленно к тому времени, когда я ездил на машине класса R2, могу сказать, что в подобных условиях мы и тогда были быстрым экипажем.

Элфин Эванс, пилот

Нынешний год — всего лишь второй сезон в WRC карьере пилота, но он уверен, что при определенной доле настойчивости и готовности к работе, прогресс не заставит себя долго ждать.


Ближайшей гонкой чемпионата станет Ралли Португалии, тоже довольно сложная трасса



Бесспорно, со времени своего дебюта в Чемпионате мира Элфин Эванс значительно прибавил в темпе.

«Конечно, главной целью был финиш на этой гонке, — продолжает пилот. — Но мы при этом хотели добавить и в скорости. Это было бы большим разочарованием, если бы мы показали все те же результаты. Но все сложилось наилучшим образом: у нас была надежная и беспроблемная машина, отсутствие больших ошибок и подиум стал достойной наградой за этот уик-енд».

Единственный «тревожный звонок» прозвучал в самом конце гонки, когда у Элфина возникли проблемы с машиной. Экипаж услышал посторонние звуки, исходящие от задней подвески, и принял решение сбросить скорость до минимальной, ведь Тьерри Нёвилль на тот момент уже выбыл из борьбы, и отрывы были очень большими. Так что было бы глупо упустить такую возможность из-за неосторожности. «Но я здорово понервничал, если не сказать больше!», — признался Эванс.

Напомним, что в этом году в Чемпионате мира по ралли в зачете WRC 2 пилоты Востока наступают.

Фото: Колеса.Ру /Андрей Фомченков


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

340 1 2
Статьи / Финвопрос
Говорят, цены на бензин растут только в России, а везде падают. Правда ли это?

Рост цен на бензин в России – процесс довольно постоянный, и нынешний шаг вверх, к отметке в 45 рублей – очередной и вполне ожидаемый. А как обстоят дела с ценами на бензин в других странах? Может, где-то они не растут?…

15849 1 10
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

20277 7 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2090 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1511 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

17854 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20118 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14206 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12034 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71492 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15766 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13062 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51758 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9143 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7228 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365747 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246343 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112949 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?