Календарь Honda 2009 игнорирует мотоциклы и автомобили

С наступлением экономического кризиса в компании Honda, по-видимому, преобладают философские, нежели прагматические настроения, что заметно по новому фирменному календарю, пролистав который можно узнать о менталитете тех, кто производит знаменитые байки и авто гораздо больше, нежели читая релизы.

 

Honda в рамках своей глобальной кампании The Power Of Dreams выпустила "созерцательный" календарь на 2009 год. Изображения автомобиля и мотоцикла использованы в нем лишь однажды, зато страница за страницей раскрывается философия компании, ее ценности и приоритеты, сообщает AdMe. А насколько они соответствуют истине, пусть судят читатели продукции, выпускаемой вторым по величине автопроизводителям Японии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы