КАМАЗы уедут из России

360 0 0

Ведущий российский производитель большегрузного автотранспорта, занимающий в мировой "табели о рангах" 11-е место, намерен переориентировать производство на зарубежные поставки своей продукции. Такова новая страгия руководства Камского автозавода, отправившего на рынки дальнего зарубежья в 2010 году каждый второй собранный автомобиль.

По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, основными экспортными рынками для предприятия ранее были Казахстан и Украина. «Особенно Казахстан. Там проблемы начались на год раньше, чем в России, и было очень серьезное падение на рынке. Сегодня рынок Казахстана восстанавливается. Рынок Украины то поднимается, то снова падает», — сказал Когогин в интервью»России 24″ .

«Докризисный уровень пока не достижим, и рынок еще не позволяет этого, — отмечает руководитель . — Но вообще с рынком все становится очень неплохо. Темпы роста очень хорошие, и мы стремимся идти в ногу со временем. Мы продолжаем оставаться лидерами рынка — у нас около 50% в общей сложности должно получиться по итогам года».

«В целом мы удовлетворены этим годом, — добавил гендиректор КАМАЗа. — Я считаю, что к уровню прошлого года мы выпустим 22-25%. Достаточно многое зависит от декабря, но пока все складывается очень неплохо. Общий объем выпуска в этом году планируется на уровне 32 тысяч. Из них 4 тысячи идут на экспорт. По сравнению с 13 тысячами в 2007 году экспорт, конечно, упал. Стоит принять во внимание, что кризис коснулся всех».

Завод стал переориентировать структуру своего экспорта, передают «Вести«. Если брать экспорт КАМАЗа в докризисный период, то 75% от общего объема приходилось на страны СНГ, 25% — на дальнее зарубежье. В этом году завод экспортирует в дальнее зарубежье более 50%. «Тенденция продолжится», — подчеркнул Сергей Когогин.

Как рассказал директор по маркетингу автопредприятия Ашот Арутюнян, КАМАЗ намерен запустить с будущего года собственную программу утилизации старых грузовиков. Этот вопрос рассматривается при подготовке бизнес-плана компании на 2011 год. «Возможно, «КАМАЗ» сам пойдет на внутреннюю утилизацию, свою собственную. Конечно, не в тех объемах, как это было бы в рамках всей Российской Федерации», – пояснил он, добавив, что основные проблемы, которые волнуют производителя грузовиков, – это вопросы стоимости и построения эффективного механизма, «чтобы это все работало».

Говоря в общем об утилизации грузовиков, А. Арутюнян отметил, что, несмотря на сложный механизм их утилизации, она нужна. «Я думаю, она может начаться во второй половине 2011 года», – предположил он.

Напомним, премьер Владимир Путин заявил ранее, что считает затруднительным осуществить программу утилизации грузовых автомобилей в ближайшей перспективе.

Предсовмина РФ пояснил, что в отличие от программы утилизации легковых автомобилей, где власти имеют дело с физическими лицами, при утилизации грузовиков будут затронуты интересы юридических лиц, которые используют технику в коммерческих целях.

По словам Путина, очень трудно просчитать, грузовые автомобили какого года выпуска больше не подлежат эксплуатации и должны быть выведены из коммерческого оборота.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

983 1 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

10387 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8872 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

376 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1030 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2189 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47646 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17357 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15706 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69393 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14134 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10985 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49371 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26767 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8531 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

275847 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241176 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110156 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?