Канадцы меняют Киотский протокол на велики

Долго и качественно эксплуатируемая машина имеет один серьезный недостаток — она не успевает двигаться в ногу с прогрессом. В этом убедились власти Канады, столкнувшиеся с непредвиденной проблемой — в автопарке страны едва ли не каждая четвертая машина имеет стаж свыше 10 лет. Для государства, не подписавшего Киотский протокол, многовато. А машины все не ломаются. И тогда местные чиновники додумались — тем, кто рискнет отказаться от испытанного временем "железного коня", они предложили необычную компенсацию.

 

По данным статистики, из 18 млн машин в Канаде около 5 млн были выпущены до 1996 года, то есть до введения более жестких стандартов по вредным выбросам в атмосферу.

При этом, выпущенные до этого срока автомобили потребляют больше топлива и выбрасывают в атмосферу в 19 раз больше вредных веществ, нежели более новые модели, сообщает Телеграф со ссылкой на АР.

Владельцам старых машин за их отказ от использования "допотопных" авто правительство Канады предложило выбор: либо проездные билеты на общественный транспорт (что бесхлопотно и комфортно), наличные деньги или... бесплатные современные велосипеды. Этой инициативой администрация Канады, критикуемая международным сообществом за отказ ратифицировать Киотский протокол, хочет показать, что оно все же прилагает усилия по сокращению выбросов парниковых газов и защите окружающей среды.

Как ожидается, национальная программа замены старых автомобилей будет принята и начнет действовать с 2009 года, обойдясь правительству примерно в $90 млн. В то же время остается открытым вопрос, будет ли она эффективно действовать в больших городах, так как Канада является одним из мировых лидеров среди стран с наименее развитой системой общественного транспорта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings