Почти половина респондентов — 583 голоса (47%) — ответила, что предпочтение отдается брендовым покрышкам ведущих мировых производителей Michelin, Continental, Bridgestone, Nokian и пр.
На втором месте по популярности оказались шины отечественных марок ("Кама", KAMA EURO, Cordiant, Amtel и пр.) — 371 респондент (30%) выбрал российскую продукцию. Шины "азиатского происхождения" — Yokohama, Hankook, Kumho, Toyo и пр. – уже пользуются не столь прочным доверием, их покупателями назвались 172 проголосовавших (14%). 111 человек (9%) отдали в пользу покрышек среднего ценового сегмента — Dunlop, Gislaved, Fulda, Barum и др.
Покупать шины российские автомобилисты предпочитают в фирменных центрах или через глобальную сеть, констатирует "Комсомольская правда".
"В фирменном торгово-сервисном центре" (155 голосов, примерно 30%) — таким был самый распространенный ответ на вопрос к нашим читателям о том, где они покупают шины. "Через Интернет" (143 голоса, 28%) и "В магазине автозапчастей" (122 голоса, 24%) — тоже наиболее привычные пути покупателя автопокрышек. На рынки обращаются гораздо реже (73 голоса, 14%), а гипермаркеты, где сейчас часто можно встретить популярные модели автопокрышек, во внимание почти никто не принимает (21 голос, 4%).
Справедливости ради следует указать, что опрос автомобилистов проводился на сайте газеты, и это объясняет почему столь велика доля покупающих покрышки при помощи Интернета, а также количество граждан, отдавших свои голоса дорогим "именитым" шинам. Автомобилисты более старшего поколения, скорее всего, имеют несколько иные вкусы.
Стоит сказать, что в настоящее время 70% продукции знаменитой финской компании Nokian Tires выпускается на заводе под Санкт-Петербургом. Весной будущего года концерн намерен принять решение о строительстве второго завода. Существует вероятность того, что площадкой для него будет вновь избрана наша страна. Хотя возможно, что Nokian предпочтет и иной путь.
По словам главы финской компании Кима Грана, руководство Nokian Tyres может отдать предпочтение и другому государству Восточной Европы, передает агентство Reuters.
"Для нас будет несложно построить новый завод в России, однако в таком случае мы сталкиваемся с определенным риском, поскольку 70% нашей продукции и так выпускается там", — отметил К.Гран. Если завод все же решат строить на территории РФ, он будет располагаться опять же в Ленинградской области.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться