Новинку Forte LPI Hybrid можно назвать нетипичным гибридом. Вместо привычного бензинового мотора на Kia Forte установлен двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, которому помогает во время движения 20-сильный электромотор. Мощность 1,6-литрового "движка" LPI HEV составляет 114 л.с. Гибридная установка расходует на 17,2 км пути 1 л сжиженного газа. В пересчете на бензиновые затраты мотор потреблял бы 4,7 л топлива на 100 км, пишет Carscoop. Работу электромотора обеспечивают литий-полимерные аккумуляторы, разработанные фирмой LG Chem, которая также создает батареи для будущих гибридов Hyundai Sonata, Elantra и Chevrolet Volt.
Внешне Kia Forte LPI Hybrid от обычного седана отличают расширенные воздухозаборники, противотуманки, встроенные в передний бампер, иная радиаторная решетка и задние светодиодные фары. Южнокорейская компания обещает выпустить первый традиционный гибридный автомобиль на базе Optima к концу 2010 года, а спустя еще два года на рынке появится модель, работающая на водородных топливных ячейках.
Дебют Kia Forte LPI Hybrid состоится на международном автосалоне в Сеуле, продажи новинки стартуют в конце лета.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться