Китай стал главной "торговой площадкой" автомобилей планеты

Результаты январских продаж автомобилей впервые в истории автопрома вывели КНР на первое место место в мире по объемам реализации, последние десятилетия традиционно принадлежавшее Соединенным Штатам, которые считались крупнейшим автомобильным рынком.

 

В КНР за первый месяц нового, 2009 года было продано 790 тыс. авто. За этот же период в Соединенных Штатах объем покупки автомобилей упал до 26-летнего уровня давности и составил лишь 657 тыс. машин в месяц.

"Китай впервые в истории обогнал США по объему ежемесячных автопродаж", — цитирует газета исполнительного директора GMC Майка Ди-Джиованни. По прогнозам эксперта, всего за 2009 год в КНР будет продано 10,7 млн автомобилей. Аналогичный показатель в США не превысит 9,8 млн единиц, считает специалист.

Уверенность наблюдателей за китайским авторынком повысилась после того, как Китай 20 января в два раза — с 10% до 5% — снизил налог на продажи автомобилей с двигателями объемом до 1,6 литра, передает РИА Новости со ссылкой на China Daily, цитирующей экспертов компании General motors. Для стимулирования сбыта решено также создать специальный фонд объемом $730 млн, которые будут направлены на обновление сельского автопарка.

Кроме того, власти приняли решение дополнительно выделить в ближайшие три года около $1,5 млрд на новые инженерные разработки в автоиндустрии и поиск альтернативных видов топлива для транспорта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings