Китайские автомобили теряют российский рынок

Даже на фоне всеобщего падения спроса на подорожавшие иномарки, изделия китайского автопрома, казалось бы, основательно закрепившиеся на бескрайних просторах отечественного рынка, стали рекордсменами по падению объемов продаж.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков иностранного производства в России в 2008 году увеличились на 26% по сравнению с 2007-м. Однако уже в декабре прошлого года объем продаж снизился на 10% по сравнению с тем же периодом 2007 года. Падение продаж в нынешнем январе по сравнению с прошлогодним январем составило 33%.

Ощутимее других пострадали от глобального кризиса китайские автопроизводители. Так, покупки Chery снизились на 83%, падение по автомобилям Great Wall составило 68%, хотя BYD продемонстрировал рост на 10%. По оценке дилеров китайских автомобилей, в Петербурге в первом квартале текущего года объем проданных машин уменьшился примерно на 20%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, пишет ChinaPRO.

По мнению экспертов, сокращение спроса по китайским брендам к концу года может достигнуть 50-70%.

По мнению аналитика инвестиционной компании "Грандис Капитал" Дениса Барабанова, это снижение может быть обусловлено тем, что у китайских авто появились "заменители" в ценовом сегменте, которым машины из Поднебесной к тому же еще и уступают по ряду технических характеристик и качеству сборки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings