Китайский Dragon обосновался в Германии

Сведущие в торговле люди знают, что надежней всего на рынке закрепляться во время его падения — больно уж непривлекательным здесь все выглядит, и каждый "новичок" воспринимается, как нечто, возвещающее надежду на возрождение. Именно по такому принципу поступил дистрибьютор китайских автомобилей в Германии China Automobile Deutschland (CAD), с головным офисом в Мюнхене, заявивший о начале продаж в Германии продукции фирмы Chery под торговой маркой Dragon. Однако сам производитель из КНР был немало озадачен данной информацией.

Представитель Chery в Шанхае сообщил, что не в курсе ни о каких договоренностях с CAD. Между тем, Карл Шлоссл, управляющий директор CAD, ответил, что его компания продает внедорожник Chery Tiggo, выпускаемый в Украине по лицензии Chery. По его словам CAD также импортирует малолитражный автомобиль и семиместный минивэн Chery непосредственно из Китая.

В Германии CAD продает Tiggo как Grand UFO по цене от ?19 990 (1 757 08 юаней). Малолитражка A1 предлагается китайским покупателям под брендом City ?8 990 (78 014 юаней), а минивэн Easter Cross, переименованный в Liner, стоит ?19990 (1 757 08 юаней).

Цены на эти автомобили в Германии примерно на 30-80% выше тех, по которым они продаются в Китае, пишет Автостат со ссылкой на Automotive News China. Однако немецкие модели имеют улучшенный интерьер по сравнению с китайскими версиями, а также оснащены такими системами безопасности, как эйрбэги.

Кроме этих трех моделей Chery CAD продает три внедорожника, выпускаемые мелкими китайскими автопроизводителями. Это Shuanghuan CEO, очень напоминающий X5 от BMW, UFO от компании Jonway, похожий на старый Toyota RAV4, и GX6 от Zhejiang Gonow Auto, "клон" Toyota Prado.

Шлоссл не назвал цифры продаж китайских автомобилей, но отметил, что его компания в 2009 году планирует реализовать от 5 тыс. до 10 тыс. автомобилей из Китая. Он также добавил, что скоро в модельной линейке CAD появятся малолитражный автомобиль, по размерам аналогичный Chevrolet Matiz, и коммерческий автомобиль под названием Commercial.

Кроме того, по его словам, компания CAD уже имеет партнеров, импортирующих автомобили под китайскими брендами во Францию, Польшу, Словению, Болгарию, Люксембург и Сербию. Также ведутся переговоры с импортерами из Италии.

Представитель Chery Цзинь Ибо уверяет, что ему не известно о каких-либо взаимоотношениях с CAD. Другой представитель компании, ответственный за рынки Евросоюза, сообщил Automotive News China, что понятия не имеет о CAD, продающей автомобили Chery в Германии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings