В настоящее время ведется строительство окрасочного комплекса, а для сварки кузовов планируется приспособить площадку, где раньше собирались внедорожники Derways. До этого момента автомобили Lifan Breez собирались крупноузловым методом из комплектов, завезенных в Россию до ноября 2008 года. Но в связи с повышением минимального таможенного сбора на кузов до €5 тыс., руководство завода решило перевести производство на полный цикл.
По словам генерального директора московского представительства "Дервейс" Сергея Булгакова, около 200 комплектов для полномасштабной сборки уже были отправлены из Китая на предприятие, сообщает Auto-consulting. В июне ожидается поступление произведенных в России таким методом автомобилей в продажу. Булгаков отметил, что после перехода производства на полный цикл цены на машины, скорее всего, не снизятся по причине укрепившегося курса юаня и ослабленного рубля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться